Владельцы транспортных средств часто сталкиваются с проблемой, когда их автомобиль не отображается в личном кабинете на портале Госуслуги. Рассмотрим возможные причины этой ситуации и способы решения проблемы.

Содержание

Основные причины отсутствия автомобиля

  • Недавняя регистрация ТС - данные могут обновляться до 10 рабочих дней
  • Расхождение в данных владельца - ФИО или паспортные данные не совпадают
  • Ограниченный доступ к реестру - некоторые регионы медленнее обновляют данные
  • Смена собственника - информация о новом владельце еще не внесена в базу
  • Технические работы в ГИБДД - временные перебои в работе системы

Как добавить автомобиль вручную

  1. Перейдите в раздел "Транспорт и вождение"
  2. Выберите "Добавить транспортное средство"
  3. Введите VIN-номер или госномер автомобиля
  4. Укажите данные СТС (свидетельства о регистрации)
  5. Дождитесь проверки данных (до 3 рабочих дней)

Где проверить данные об автомобиле

СервисКакие данные можно проверить
Официальный сайт ГИБДДРегистрационные данные, история штрафов
Публичная кадастровая картаДанные о залоге автомобиля
Сайт Федеральной налоговой службыНаличие транспортного налога

Что делать если автомобиль не появляется

Если автомобиль не отображается более 10 дней:

  • Проверьте правильность данных в профиле Госуслуг
  • Обратитесь в отделение ГИБДД по месту регистрации ТС
  • Запросите выписку из реестра транспортных средств
  • Напишите обращение в техподдержку Госуслуг

Для решения проблемы подготовьте: VIN-номер автомобиля, данные СТС, фотографии документов (при необходимости).

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как поставить автомобиль на учет через Госуслуги и прочее