При задержке пенсионных выплат важно знать, в какие инстанции следует обращаться для выяснения причин и решения проблемы. Рассмотрим порядок действий при отсутствии положенных пенсионных выплат.

Содержание

Организации для обращения по вопросам пенсионных выплат

  • Отделение Пенсионного фонда РФ - по месту регистрации
  • Банк, обслуживающий вашу пенсионную карту
  • Отделение Почты России - если получаете пенсию через почту
  • Многофункциональный центр (МФЦ)

Пошаговая инструкция при задержке пенсии

  1. Проверить дату предполагаемого зачисления в календаре выплат ПФР
  2. Уточнить информацию в интернет-банке или мобильном приложении
  3. Обратиться в службу поддержки банка по телефону горячей линии
  4. Посетить отделение Пенсионного фонда с документами
  5. Написать заявление о непоступлении пенсионных выплат

Какие документы потребуются

ДокументГде получить
Паспорт-
СНИЛСПФР, МФЦ
Справка о неполучении пенсииБанк или почтовое отделение

Способы подачи обращения

  • Личный визит в отделение ПФР
  • Через портал Госуслуг
  • По телефону горячей линии ПФР: 8-800-302-2-302
  • Через личный кабинет на сайте ПФР

При обращении в Пенсионный фонд рекомендуется подготовить письменное заявление с указанием периода неполучения пенсии. В случае подтверждения задержки выплаты, ПФР обязан произвести перерасчет и компенсировать все недополученные средства.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Чем отличается страховая пенсия от трудовой и прочее