При возникновении неисправностей в работе спутникового телевидения Триколор важно последовательно выполнить ряд действий для диагностики и решения проблемы. Ниже представлен подробный алгоритм действий.

Содержание

Первоначальная диагностика проблемы

  1. Проверьте наличие электропитания на ресивере и телевизоре
  2. Убедитесь в правильности подключения всех кабелей
  3. Попробуйте перезагрузить оборудование (отключите питание на 2-3 минуты)
  4. Проверьте состояние спутниковой антенны (возможные механические повреждения)

Распространенные неисправности и решения

ПроблемаВозможная причинаРешение
Нет сигналаСдвиг антенны, плохая погодаПроверить направление антенны, подождать
Черный экранПроблемы с HDMI кабелемПроверить соединение, попробовать другой кабель
Нет доступа к каналамПросроченная подпискаПроверить статус подписки в личном кабинете

Когда обращаться в сервис

  • Механические повреждения оборудования
  • Необходимость перенастройки антенны
  • Аппаратные неисправности ресивера
  • Постоянные сбои в работе

Как связаться со службой поддержки Триколор

  1. Горячая линия: 8-800-500-01-23 (бесплатно по России)
  2. Онлайн-чат на официальном сайте
  3. Мобильное приложение "Триколор Кино и ТВ"
  4. Личный кабинет на tricolor.tv

Гарантийные обязательства

При наличии действующей гарантии ремонт оборудования производится бесплатно. Для оформления заявки потребуется предоставить гарантийный талон и документ о покупке. В случае окончания гарантийного срока возможен платный ремонт или замена оборудования.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Закончилась ипотека в Сбербанке: что делать дальше и прочее